программа базового тарифа
ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО СТИЛЯ. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ
Кто такой стилист и какое место он занимает в fashion индустрии, в чем отличие персонального стилиста и fashion стилиста. Основные направления и пути развития стилиста, основные услуги и способ заработка в профессии (разбор гардероба, шоппинг сопровождение, составление базового/капсульного гардероба, прешоппинг, имидж консультация и карты стиля и др.). Навыки и компетенции, необходимые стилисту
Страхи стилистов и их проработка. Визуализация нового образа жизни и профессии на себя. Разработка персонального плана на время обучения и на полгода вперед после. Определение своих сильных сторон и фокусирование на результате
СТИЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Все стили, их особенности и отличительные черты. Как сочетать стили, как грамотно нарушать правила и создавать уникальные образы. Примеры и разбор стилистических приемов, стилизация образа за счет: сочетания цветов и контраста, монохромных оттенков, микс принтов и фактур и т. д.). Насмотренность и вдохновение — как с ними работать
БАЗОВЫЕ ТИПЫ ФИГУР И СИЛУЭТОВ
Коррекционные техники при работе с фигурой. Правильное использование акцентов в образе. Пропорциональный силуэт и основные типы фигур: A, V, X, H, O — образные силуэты
Современный подход в использовании цвета. Основные характеристики цвета и гармоничные цветовые сочетания. Составление индивидуальной цветовой палитры для клиента. Психология цвета и управление впечатлением с помощью цвета. Расставление цветовых акцентов с учетом фигуры
Работа с внешностью и возможности использования цвета в комплекте. Психология цвета в образе. Температура и контраст внешности. Цветовые решения для каждого типа внешности
СОВРЕМЕННЫЙ БАЗОВЫЙ И КАПСУЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
Плюсы базового гардероба, отличие от капсульного гардероба. Можно ли быть стильным, имея только базовый гардероб? Основные характеристики базовых предметов одежды. Создание капсул на сезон/под запрос. Как учесть все тонкости и сделать стильную капсулу. Бренды и магазины для формирования базового гардероба
Какие бывают принты, их особенности и характеристики. Как сочетать разные принты в образе. Расставляем акценты в образе при помощи аксессуаров. Актуальные тенденции в украшениях. Сочетание аксессуаров в комплекте. Индивидуальность клиента и подбор аксессуаров под конкретные задачи
РАЗБОР ГАРДЕРОБА И ЕГО КОРРЕКТИРОВКА
Цели разбора гардероба, проблематика; Алгоритм и способы разбора гардероба (офлайн онлайн); Составление шопинг-листа и карты клиента. Продолжение работы с клиентом после разбора гардероба по следующим услугам; Порядок в шкафу и правила хранения
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ, ПРЕ-ШОППИНГ
Особенности услуг стилиста и условия сотрудничества. Мотивы клиента, формальный и реальный запрос клиента. Типы клиентов, маркеры. Психология общения с клиентом на шопинге и работа с возражениями. Пре-шопинг как обязательный инструмент персонального стилиста (цели, формат). Алгоритм работы с клиентом (первая встреча и консультация, пре-шопинг, шопинг, когда нужен разбор гардероба и когда можно начать с шопинга). Порядок проведения шопинг-сопровождения (выбор места встречи, маршрут по магазинам, базовые вещи и подбор акцентных элементов образа, обувь и аксессуары, дозакуп вещей после шопинга если не было позиций в магазинах
+ 2 лекции в подарок из модуля ПРО: НЕСТАНДАРТНЫЕ ТИПЫ ФИГУР + ТКАНИ и фактуры
Кульминация недели практики работы с клиентом: стилист заранее проводит разбор гардероба и имидж консультацию, пре-шопинг по запросу от клиента и полноценный самостоятельный шопинг в торговом центре под руководством ведущего преподавателя с обратной связью после (разбор ошибок, корректировки в сервисе и проведении услуг) + персональными рекомендации по работе с клиентами. Все услуги оформляются в портфолио, в виде кейса работы с клиентом (с подробно описанными задачами и их решением), историей клиента, результатом работы и честным отзывом от клиента
Успешный блог стилиста в 2024 году (примеры аккаунтов стилистов и инфлюенсеров + разбор по цифрам особенностям и воронкам каждого). Выявление цели блога, подготовка и упаковка профиля. Определение целевой аудитории (ЦА), анализ конкурентов, воронка продаж, триггеры. Составление контент-плана. Нативное продвижение — как поднять активность аудитории. Как правильно разработать стратегию позиционирования личного бренда и сформировать уникальное торговое предложение (УТП)
КОНТЕНТ СТИЛИСТА И МОБИЛЬНАЯ СЪЕМКА
Визуальный контент как искусство. Как показать лайфстайл через инстаграм, чтобы клиенты вами вдохновлялись. Основы мобильной фотографии. Обработка фото и съемка-монтаж видео. Программы для создания и обработки контента + практика (мини фотосессия для ведения блога)
Особенности и нюансы формирования современного мужского гардероба. Типы клиентов, работа с их запросами. Формирование гардероба клиента с учётом особенностей его образа жизни. Шоппинг-гид по мужским брендам
Практическое занятия с мужчинами моделями, шоппинг маршрут в торговом центре. Составление нескольких образов под разнообразные задачи клиента
СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ПОРТФОЛИО
Этапы составления портфолио, подготовка, сбор информации, оформление, описание услуг, презентация работ и кейсов клиентов. Как расположить клиента к себе при помощи визуальной части портфолио. Как использовать резюме и портфолио в работе с заказчиками. Шаблон портфолио, работа с собранными материалами, обновление портфолио. Как из портфолио сделать сайт стилиста? -Обратная связь по портфолио от куратора обучения
Защита портфолио стилиста, с презентацией своих работ (кейсы с клиентами, фотосессии, проекты) Экзаменационные вопросы о стилистики, разбор сложных ситуаций и примеров. Торжественная часть вручения дипломов и душевный выпускной!)