расширенный
курс «стилист— имиджмейкер»
2 профессии
2 месяца
онлайн
[ image 13 — 28 ]
Для тех, кто начинает свой путь в профессии стилиста, и для тех, кто уже имеет опыт, но хочет развиваться дальше —специальный тариф, который предоставляет всё необходимое для освоения профессии и продвижения личного бренда. В него включены дополнительные материалы по организации фотосессий, а также экспертные темы, которые помогут вам повысить свою квалификацию.
[ image 12 — 28 ]
"стилист—имиджмейкер"
в школе стиля image28
диплом подтверждает,
что стилист успешно прошел курс "стилист—имиджмейкер"
в школе стиля image28
диплом подтверждает,
что стилист успешно прошел курс
модуль персональный стилист
Виды коммерческих съемок, и их особенности:
Персональная (мужская/женская), Контент съемка, Пары (love story), Семейная, Каталожная/Look book для брендов, Детская, Фото дни/фото проекты, Съемка беременных, Видео (видеоролики/фильмы/клипы), Рекламная съемка.
Особенности проведения сьемок indoor outdoor
[ 01 ]
КОММЕРЧЕСКИЕ СЪЕМКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ФОТОСЕССИИ
Коррекционные техники при работе с Workshop практика стилизации клиентской сьемки, после проведения основных услуг (разбор гардероба и шопинг) — фотографии включаются входят портфолио
*Модель, профессиональный фотограф, визажист и стилист по полосам, фотостудия включены в стоимость
[ 04 ]
СЪЕМКА WORKSHOP С КЛИЕНТОМ
preprodaction:
— Концепт/идея/запрос от заказчика
— Создание мудборда и работа с референсами
— Обсуждение деталей с заказчиком (фотографом/визажистом)
— Планирование бюджета
— Поиск и подбор локации,
— Проработка образов в соответствии с концепцией
— Поиск реквизита, техники, составление сметы
— Портфолио review и подбор команды (фотограф, визажист, модель, гафер и т. д.)
— Подготовка образов для моделей (закуп

production:
— Присутствие на съемке вместе с образами и необходимым
арсеналом стилиста
— Backstage, коммуникация с командой,
— Тайминг, как устроен сьемочный день

postproduction:
— Возврат одежды
— Отбор материалов со сьемки
— Ретушь и цветокоррекция,
— Согласование с заказчиком и командой результата
— Авторское право и этика работы в соц. сетях и медиа
— Публикации в журналах, алгоритм
[ 02 ]
ПРОДЮСИРОВАНИЕ. ПОДГОТОВКА К СЬЕМКЕ, РАБОТА НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Студийная cъемка с топовой командой (Ведущий стилист, профессиональный фотограф, визажист и проф. модель), где вы реализуете выбранную дипломную тему (core) полностью включены в процесс, от выбора идеи до реализации на сьемочной площадк, postproduction и отправка материалов в модный журнал.
*оплата команды и фотостудии включена в стоимость курса
Результат съемки: уникальные профессионально выполненные фотографии журнального уровня, опыт взаимодействия с топ командой, навык орагнизации сложных съемочных процессов + возможность публикации в модном журнале вашей работы
[ 05 ]
СЪЕМКА FASHION
Тренды в fashion фотографии, откуда они берутся, где и как за ними следить (сайты, приложения, аккаунты в соц сетях)
Насмотренность и ресурсы для развития стилиста и его вкуса
Знаменитости в fashion сфере: именитые фотографы в мире и РФ, fashion стилисты celebrity и крупных брендов, иконы стиля и моды, fashion инфлюенсеры
Виды fashion съемок: творческая съемка и съемка для бренда — в чем различия?
Что нужно для организации творческой сьемки TFP?
Виды коммерческой съемки для брендов и их задачи: кампейн, лукбук, каталог
Эдиториал и их разновидности
Коллаборации с брендами и их польза
Правила и законы стилзации,
Стилистические приемы и лайфхаки на сьемке,
[ 03 ]
FASHION ФОТОГРАФИЯ
модуль fashion-стилист
Виды коммерческих съемок, и их особенности:
Персональная (мужская/женская), Контент съемка, Пары (love story), Семейная, Каталожная/Look book для брендов, Детская, Фото дни/фото проекты, Съемка беременных, Видео (видеоролики/фильмы/клипы), Рекламная съемка.
Особенности проведения сьемок indoor outdoor
[ 06 ]
КОММЕРЧЕСКИЕ СЪЕМКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ФОТОСЕССИИ
Тренды в fashion фотографии, откуда они берутся, где и как за ними следить (сайты, приложения, аккаунты в соц сетях)
Насмотренность и ресурсы для развития стилиста и его вкуса
Знаменитости в fashion сфере: именитые фотографы в мире и РФ, fashion стилисты celebrity и крупных брендов, иконы стиля и моды, fashion инфлюенсеры
Виды fashion съемок: творческая съемка и съемка для бренда — в чем различия?
Что нужно для организации творческой сьемки TFP?
Виды коммерческой съемки для брендов и их задачи: кампейн, лукбук, каталог
Эдиториал и их разновидности
Коллаборации с брендами и их польза
Правила и законы стилзации,
Стилистические приемы и лайфхаки на сьемке
[ 08 ]
FASHION ФОТОГРАФИЯ
preprodaction
— Концепт/идея/запрос от заказчика
— Создание мудборда и работа с референсами
— Обсуждение деталей с заказчиком (фотографом/визажистом)
— Планирование бюджета
— Поиск и подбор локации,
— Проработка образов в соответствии с концепцией
— Поиск реквизита, техники, составление сметы
— Портфолио review и подбор команды (фотограф, визажист, модель, гафер и т. д.)
— Подготовка образов для моделей

production
— Присутствие на съемке вместе с образами и необходимым
арсеналом стилиста
— Backstage, коммуникация с командой,
— Тайминг, как устроен сьемочный день

postproduction
— Возврат одежды
— Отбор материалов со сьемки
— Ретушь и цветокоррекция,
— Согласование с заказчиком и командой результата
— Авторское право и этика работы в соц. сетях и медиа
— Публикации в журналах, алгоритм
[ 07 ]
ПРОДЮСИРОВАНИЕ. ПОДГОТОВКА К СЬЕМКЕ, РАБОТА НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Workshop практика стилизации клиентской сьемки, после проведения основных услуг (разбор гардероба и шопинг) — фотографии включаются входят портфолио
*Модель, профессиональный фотограф, визажист и стилист по полосам, фотостудия включены в стоимость
[ 09 ]
СЪЕМКА WORKSHOP С КЛИЕНТОМ
Студийная cъемка с топовой командой (Ведущий стилист, профессиональный фотограф, визажист и проф. модель), где вы реализуете выбранную дипломную тему (core) полностью включены в процесс, от выбора идеи до реализации на сьемочной площадк, postproduction и отправка материалов в модный журнал.
*оплата команды и фотостудии включена в стоимость курса
Результат съемки: уникальные профессионально выполненные фотографии журнального уровня, опыт взаимодействия с топ командой, навык орагнизации сложных съемочных процессов + возможность публикации в модном журнале вашей работы
[ 10 ]
СЪЕМКА FASHION
модуль экспертные темы
Основные принципы визуальной коррекции, позволяющие работать с нестандартными типами фигур
и силуэтами: цвет, линии, принты, противоположности.
Расставление акцентов для разных типов фигур, работа с высоким и низким ростом.
Дополнительные коррекции: узкие и широкие плечи, бедра, длинные
и коротки ноги, грудь, живот, шея и др.
Plus size клиенты, стилистические приемы коррекции фигуры. Магазины где работать с клиентами plus size.
[ 11 ]
НЕСТАНДАРТНЫЕ ТИПЫ ФИГУР
Основные понятия и знакомство с мировыми брендами.
Анализ ДНК (эстетика, уникальность, медийность)
Знакомство с ДНК брендов
Классификация брендов по впечатлению в ДНК
Знание ДНК брендов это инструмент
в работе стилиста
[ 13 ]
ДНК БРЕНДОВ
История моды и модных домов, благодаря чему сформировались основные направления в моде и кто стоит за их созданием. Культурные тенденции и художественные движения в 20−21 веках.
Правильное произношение брендов.
Отличительные особенности модных домов и их концепции. Как применять знания истории моды в современной деятельности стилиста.
[ 15 ]
ИСТОРИЯ МОДЫ 20 ВЕКА
Где бренды берут материалы для своих коллекций?
Из каких материалов производят одежду и чем они отличаются?
Какие бывают ткани по составу
и способы использования тканей (в повседневной одежде, спорте,
Какие бывают фактуры текстильных материалов?
Как проверить ткань на качество при покупке вещей?
Как ухаживать за вещами? способы хранения вещей в гардеробе.
[ 12 ]
ТКАНИ И ФАКТУРЫ
Причины разбираться в макияже стилисту
Боли клиента или зачем нам косметика?
Как достичь гармонии лица и одежды
Бонус для вашего клиента — консультация по макияжу
Зачем стилисту с собой косметичка и что в ней должно быть
Макияж взорвавший тренды
Классические акценты вне времени
[ 14 ]
MAKE UP STYLE
Форматы работы онлайн (консультация, разбор гардероба, шоппинг сопровождение, комплекс услуг по работе с клиентом)
Преимущества и особенности работы онлайн (кому подходит, как организовать коммуникацию и оказывать качественный сервис на расстоянии)
Знание ассортимента магазинов/брендов/особенностей работы доставки/сервисов
Отсутствие живого контакта с клиентом/ограниченное общение
Технические сложности/особенности при коммуникации с клиентом
Сервис в онлайн, омниканальность — ваше преимущество
Структура работы в онлайн (алгоритм проведения услуг)
Как составить коллажи, папки с образами, референсы и т. п.
[ 16 ]
РАБОТА С КЛИЕНТОМ ОНЛАЙН
модуль продвижение стилиста
Успешный блог стилиста в 2024 году (примеры аккаунтов стилистов
и инфлюенсеров + разбор по цифрам особенностям и воронкам каждого)
Выявление цели блога, подготвка
и упаковка профиля;
Определение целевой аудитории (ЦА), анализ конкурентов, воронка продаж, триггеры
Составление контент-плана;
Нативное продвижение — как поднять активность аудитории;
Как правильно разработать стратегию позиционирования личного бренда и сормировать уникальное торговое предложение (УТП)
[ 17 ]
INSTAGRAM СТИЛИСТА
Визуальный контент как искусство
Как показать лайфстайл через инстаграм, чтобы клиенты вами вдохновлялись
Основы мобильной фотографии;
Обработка фото и съемка-монтаж видео;
Программы для создания и обработки контента.
+ практика (мини фотосессия для ведения блога)
[ 18 ]
КОНТЕНТ СТИЛИСТА И МОБИЛЬНАЯ СЪЕМКА
Этапы составления портфолио, подготовка, сбор информации, оформление, описание услуг, презентация работ и кейсов клиентов.
Как расположить клиента к себе при помощи визуальной части портфолио
Как использовать резюме и портфолио в работе с заказчиками.
Шаблон портфолио, работа
с собранными материалами, обновление портфолио.
Как из портфолио сделать сайт стилиста?
Обратная связь по портфолио
от куратора обучения.
[ 19 ]
СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ПОРТФОЛИО
модуль работа с клиентом
Цели разбора гардероба, проблематика;
Алгоритм и способы разбора гардероба (офлайн онлайн)
Составление шопинг-листа и карты клиента.
Продолжение работы с клиентом после разбора гардероба по следующим услугам
Порядок в шкафу и правила хранения.
[ 20 ]
РАЗБОР ГАРДЕРОБА И ЕГО КОРРЕКТИРОВКА
Кульминация недели практики работы с клиентом, стилист заранее проводит разбор гардероба и имидж консультацию, пре-шопинг по запросу от клиента и проводит полноценный самостоятельный шопинг в торговом центре под руководством ведущего преподавателя, с обратной связью после (разбор ошибок, корректировки в сервисе и проведении услуг) + персональные рекомендации по работе с клиентами
Все услуги оформляются в портфолио, в виде кейса работы с клиентом (с подробно описанными задачами и их решением), историей клиента и результатом работы и честным отзывом от клиента
[ 22 ]
ШОППИНГ ПРАКТИКА
Особенности услуг стилиста и условия сотрудничества;
Мотивы клиента, формальный и реальный запрос клиента;
Типы клиентов, маркеры;
Психология общения с клиентом на шопинге и работа с возражениями
Пре-шопинг как обязательный инструмент персонального стилиста (цели, формат)
Алгоритм работы с клиентом (первая встреча и консультация, пре-шопинг, шопинг, когда нужен разбор гардероба и когда можно начать с шопинга)
Порядок проведения шопинг-сопровождения (выбор места встречи, маршрут по магазинам, базовые вещи и подбор акцентных элементов образа, обувь и аксессуары, дозакуп вещей после шопинга если не было позиций в магазинах)
[ 21 ]
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ, ПРЕ-ШОППИНГ
[ image 21 — 28 ]
[ image 20 — 28 ]
[ image 24 — 28 ]
[ image 23 — 28 ]
[ image 19 — 28 ]
[ image 22 — 28 ]
"стилист—имиджмейкер"
в школе стиля image28
стилист успешно защитил рабочее портфолио, а значит имеет опыт работы с персональными клиентами и опыт стилизации fashion и коммерческих съемок
диплом подтверждает,
что стилист успешно прошел курс
+7 (906) 269-49-40
ИНН 110110676792
КПП 997950001
ОГРН 319112100004122
документы
контакты
Политика конфиденциальности
Договор оферты
г. Санкт-Петербург,
13-я линия Васильевского острова, 70, ст. м. Василеостровская