[ image 13 — 28 ]
базовый
курс «стилист— имиджмейкер»
1 профессия
2 месяца
Курс для тех, кто начинает свой путь в сфере стилистики и хочет освоить профессию для работы с частными клиентами: разборы гардероба, шопинги, коррекции. Это мощный инструмент для того, чтобы попасть в fashion-сообщество и стать персональным стилистом с нуля.
[ image 12 — 28 ]
онлайн
"стилист—имиджмейкер"
в школе стиля image28
диплом подтверждает,
что стилист успешно прошел курс "стилист—имиджмейкер"
в школе стиля image28
диплом подтверждает,
что стилист успешно прошел курс
модуль персональный стилист
Кто такой стилист, и какое место он занимает в fashion индустрии,
В чем отличие персонального стилиста и fashion стилиста?
Основные направления и пути развития стилиста,
Основные услуги и способ заработка в профессии (разбор гардероба, шоппинг сопровождение, составление базового/капсульного гардероба, прешоппинг, имидж консультация
и карты стиля и др.)
Навыки и компетенции, необходимые стилисту;
[ 01 ]
ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОГО СТИЛЯ. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ
Коррекционные техники при работе с фигурой
Правильное использование акцентов
в образе;
Пропорциональный силуэт и основные типы фигур: A, V, X, H, O — образные силуэты
[ 04 ]
БАЗОВЫЕ ТИПЫ ФИГУР И СИЛУЭТОВ
Какие бывают принты, их особенности и характеристики
Как сочетать разные принты в образе
Расставляем акценты в образе при помощи аксессуаров
Актуальные тенденции в украшениях;
Сочетание аксессуаров в комплекте
Индивидуальность клиента и подбор аксессуаров под конкретные задачи
[ 07 ]
АКСЕССУАРЫ И ПРИНТЫ
Страхи стилистов и их проработка
Визуализация нового образа жизни и профессии на себя,
Разработка персонального плана на время обучения и после на полгода вперед,
Определение своих сильных сторон
и фокусирование на результате
[ 02 ]
КОУЧ-СЕССИЯ
Современный подход в использовании цвета
Основные характеристики цвета и гармоничные цветовые сочетания
Составление индивидуальной цветовой палитры для клиента;
Психология цвета и управление впечатлением с помощью цвета;
Расставление цветовых акцентов
с учетом фигуры.
[ 05 ]
РАБОТА С ЦВЕТОМ
Фундамент и основа любого гардероба - базовый гардероб
Плюсы базового гардероба, отличие от капсульного гардероба
Можно ли быть стильным имея только базовый гардероб?
Основные характеристики базовых предметов одежды;
Бренды и магазины для формирования базового гардероба.
[ 08 ]
СОВРЕМЕННЫЙ БАЗОВЫЙ И КАПСУЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
Все стили, их особенности
и отличительные черты. Как сочетать стили, как грамотно нарушать правила и создавать уникальные образы
Примеры и разбор стилистических приемов, стилизация образа
за счет: сочетания цветов
и контраста, монохромных оттенков, микс принтов и фактур и т. д.)
Насмотренность и вдохновение — главные помощники в стилизации
[ 03 ]
СТИЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Работа с внешностью и возможности использования цвета в комплекте;
Психология цвета в образе
Температура и контраст внешности
Цветовые решения для каждого типа внешности
[ 06 ]
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНОСТИ
Практическое занятия с мужчинами моделями, шоппинг маршрут в торговом центре, Составление нескольких образов под разнообразные задачи клиента
[ 10 ]
МУЖСКОЙ СТИЛЬ (ПРАКТИКА)
Особенности и нюансы формирования современного мужского гардероба;
Типы клиентов, работа с их запросами
Формирование гардероба клиента,
с учётом особенностей его образа жизни.
Шоппинг гид по мужским брендам
[ 09 ]
МУЖСКОЙ СТИЛЬ
Защита портфолио стилиста, с презентацией своих работ (кейсы с клиентами, фотосессии, проекты) Экзаменационные вопросы касаемые стилистики, разбор сложных ситуаций и примеров. Торжественная часть вручения дипломов и душевный выпускной!)
[ 11 ]
ЭКЗАМЕН
модуль работа с клиентом
Цели разбора гардероба, проблематика;
Алгоритм и способы разбора гардероба (офлайн онлайн)
Составление шопинг-листа и карты клиента.
Продолжение работы с клиентом после разбора гардероба по следующим услугам
Порядок в шкафу и правила хранения.
[ 01 ]
РАЗБОР ГАРДЕРОБА И ЕГО КОРРЕКТИРОВКА
Кульминация недели практики работы с клиентом, стилист заранее проводит разбор гардероба и имидж консультацию, пре-шопинг по запросу от клиента и проводит полноценный самостоятельный шопинг в торговом центре под руководством ведущего преподавателя, с обратной связью после (разбор ошибок, корректировки в сервисе и проведении услуг) + персональные рекомендации по работе с клиентами
Все услуги оформляются в портфолио, в виде кейса работы с клиентом (с подробно описанными задачами и их решением), историей клиента и результатом работы и честным отзывом от клиента
[ 03 ]
ШОППИНГ ПРАКТИКА
Особенности услуг стилиста и условия сотрудничества;
Мотивы клиента, формальный и реальный запрос клиента;
Типы клиентов, маркеры;
Психология общения с клиентом на шопинге и работа с возражениями
Пре-шопинг как обязательный инструмент персонального стилиста (цели, формат)
Алгоритм работы с клиентом (первая встреча и консультация, пре-шопинг, шопинг, когда нужен разбор гардероба и когда можно начать с шопинга)
Порядок проведения шопинг-сопровождения (выбор места встречи, маршрут по магазинам, базовые вещи и подбор акцентных элементов образа, обувь и аксессуары, дозакуп вещей после шопинга если не было позиций в магазинах)
[ 02 ]
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ, ПРЕ-ШОППИНГ
модуль экспертные темы
Основные принципы визуальной коррекции, позволяющие работать с нестандартными типами фигур
и силуэтами: цвет, линии, принты, противоположности.
Расставление акцентов для разных типов фигур, работа с высоким и низким ростом.
Дополнительные коррекции: узкие и широкие плечи, бедра, длинные
и коротки ноги, грудь, живот, шея и др.
Plus size клиенты, стилистические приемы коррекции фигуры. Магазины где работать с клиентами plus size.
[ 01 ]
НЕСТАНДАРТНЫЕ ТИПЫ ФИГУР
Основные понятия и знакомство с мировыми брендами.
Анализ ДНК (эстетика, уникальность, медийность)
Знакомство с ДНК брендов
Классификация брендов по впечатлению в ДНК
Знание ДНК брендов это инструмент
в работе стилиста
[ 03 ]
ДНК БРЕНДОВ
История моды и модных домов, благодаря чему сформировались основные направления в моде и кто стоит за их созданием. Культурные тенденции и художественные движения в 20−21 веках.
Правильное произношение брендов.
Отличительные особенности модных домов и их концепции. Как применять знания истории моды в современной деятельности стилиста.
[ 05 ]
ИСТОРИЯ МОДЫ 20 ВЕКА
Где бренды берут материалы для своих коллекций?
Из каких материалов производят одежду и чем они отличаются?
Какие бывают ткани по составу
и способы использования тканей (в повседневной одежде, спорте,
Какие бывают фактуры текстильных материалов?
Как проверить ткань на качество при покупке вещей?
Как ухаживать за вещами? способы хранения вещей в гардеробе.
[ 02 ]
ТКАНИ И ФАКТУРЫ
Причины разбираться в макияже стилисту
Боли клиента или зачем нам косметика?
Как достичь гармонии лица и одежды
Бонус для вашего клиента — консультация по макияжу
Зачем стилисту с собой косметичка и что в ней должно быть
Макияж взорвавший тренды
Классические акценты вне времени
[ 04 ]
MAKE UP STYLE
Форматы работы онлайн (консультация, разбор гардероба, шоппинг сопровождение, комплекс услуг по работе с клиентом)
Преимущества и особенности работы онлайн (кому подходит, как организовать коммуникацию и оказывать качественный сервис на расстоянии)
Знание ассортимента магазинов/брендов/особенностей работы доставки/сервисов
Отсутствие живого контакта с клиентом/ограниченное общение
Технические сложности/особенности при коммуникации с клиентом
Сервис в онлайн, омниканальность — ваше преимущество
Структура работы в онлайн (алгоритм проведения услуг)
Как составить коллажи, папки с образами, референсы и т. п.
[ 06 ]
РАБОТА С КЛИЕНТОМ ОНЛАЙН
модуль продвижение стилиста
Успешный блог стилиста в 2024 году (примеры аккаунтов стилистов
и инфлюенсеров + разбор по цифрам особенностям и воронкам каждого)
Выявление цели блога, подготвка
и упаковка профиля;
Определение целевой аудитории (ЦА), анализ конкурентов, воронка продаж, триггеры
Составление контент-плана;
Нативное продвижение — как поднять активность аудитории;
Как правильно разработать стратегию позиционирования личного бренда и сормировать уникальное торговое предложение (УТП)
[ 01 ]
INSTAGRAM СТИЛИСТА
Визуальный контент как искусство
Как показать лайфстайл через инстаграм, чтобы клиенты вами вдохновлялись
Основы мобильной фотографии;
Обработка фото и съемка-монтаж видео;
Программы для создания и обработки контента.
+ практика (мини фотосессия для ведения блога)
[ 02 ]
КОНТЕНТ СТИЛИСТА И МОБИЛЬНАЯ СЪЕМКА
Этапы составления портфолио, подготовка, сбор информации, оформление, описание услуг, презентация работ и кейсов клиентов.
Как расположить клиента к себе при помощи визуальной части портфолио
Как использовать резюме и портфолио в работе с заказчиками.
Шаблон портфолио, работа
с собранными материалами, обновление портфолио.
Как из портфолио сделать сайт стилиста?
Обратная связь по портфолио
от куратора обучения.
[ 03 ]
СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ПОРТФОЛИО
[ image 21 — 28 ]
[ image 20 — 28 ]
[ image 24 — 28 ]
[ image 23 — 28 ]
[ image 19 — 28 ]
[ image 22 — 28 ]
"стилист—имиджмейкер"
в школе стиля image28
стилист успешно защитил рабочее портфолио, а значит имеет опыт работы с персональными клиентами и опыт стилизации fashion и коммерческих съемок
диплом подтверждает,
что стилист успешно прошел курс
+7 (906) 269-49-40
ИНН 110110676792
КПП 997950001
ОГРН 319112100004122
документы
контакты
Политика конфиденциальности
Договор оферты
г. Санкт-Петербург,
13-я линия Васильевского острова, 70, ст. м. Василеостровская